Мы оказываем услуги по внедрению CRM-систем
CRM-система — это:

– Контроль звонков, писем и сообщений от клиентов.
– Легкая постановка задач, автоматическое оповещение о дедлайнах и контроль исполнения.
– Телефония и все каналы для связи с клиентами в одном месте.
– Индивидуальные решения для офисов, интернет-магазинов и онлайн-проектов.
– Несколько уровней доступа для руководителей высшего, среднего звена и сотрудников.

Интеграция
Зачем нужна CRM?
Единая база клиентов
Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился».
Подробная аналитика
Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился».
Полный контроль над каждым менеджером
Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился».
Автоматизация большей части задач
Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился».
Напоминания о задачах
Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился».
Никакого хаоса
Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился».
Результат
Что вы получаете при внедрении CRM
Рост прибыли
Менеджер знает все о желаниях и целях Клиента, в любой момент может посмотреть историю общения в amoCRM (отдельной карточке), а автоматические оповещения напоминают о том, что еще нужно сделать. Качество сделки и скорость принятия решения о покупке увеличиваются. Воронку продаж можно анализировать и улучшать.
Быстрое обучение новых менеджеров
Вам не придется долго вводить нового сотрудника в курс дела. Он сможет быстро во всем разобраться, следуя плану и уже разработанной схеме продаж. К базе Клиентов осуществляется раздельный доступ.
Рост КПД сотрудника
CRM-система amoCRM делает сложные и трудозатратные задачи простыми. Все данные структурированы, процессы приведены к единому стандарту. Менеджеры перестанут тратить время на постоянно повторяющиеся действия. А то, что повторяется 3-5 раз, можно автоматизировать. При отсутствии сотрудника любой другой специалист сможет быстро проанализировать информацию о Клиенте и выйти из ситуации.
Улучшение сервиса и повышение лояльности
После внедрения amoCRM специалисты начнут перезванивать в согласованный срок, поддерживать контакт в удобных для Клиента средах, вовремя обрабатывать возражения и отвечать на вопросы, высылать подходящие коммерческие предложения и, в конце концов, поздравлять с днем рождения. Все это вкупе формирует у Клиента положительное впечатление. Он чувствует заботу и вовлеченность в проект.
Стоимость
Сколько стоит?

Стоимость внедрения CRM-системы в нашем агентстве составляет от 950 рублей в зависимости от сложности. В рамках базовой интеграции мы делаем следующее:

  • Интеграция с формами заказа на сайте
  • Формирование воронки продаж и настройка инструментария для отдела продаж
  • Интеграция с email-адресами менеджеров
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с виджетами отправки шаблонных сообщений
  • Интеграция с веб-аналитикой, автоматическое создание и маркирование лида
У Вас есть дополнительные вопросы?

Заполните контактную форму справа и специалист агенства свяжется с Вами

Павел Минков
Менеджер компании «Minkov»
Заполните форму и мы Вам перезвоним

Я принимаю условия передачи информации


или позвоните нам:

+375 44 558 20 60